Правила получения посылок

Получение и заполнение извещения

Когда вам придет извещение о прибытии посылки в отделение ПР, заполните в нем поля о паспортных данных, об обратном адресе (если данное поле не будет заполнено) и о дате рождения. Не подписывайте квитанцию, пока не увидите посылку и не убедитесь, что она в удовлетворительном состоянии!

Срок хранения посылки в почтовом отделении – 15 дней.

Получение посылки

Порядок такой:

  1. Работник почты взвешивает посылку и сообщает ее реальный вес, сравните эту цифру с той, что указана в квитанции – они должны совпадать.
  2. Вы осматриваете посылку, убедитесь, что упаковка не повреждена и нет следов вскрытия.
  3. Если вы обнаружили нарушение целостности упаковки или какие-либо признаки, явно указывающие на повреждение содержимого (например, запах пролитого вещества), сотрудники почты не в праве отказать вам во вскрытии посылки. Для этого нужно пригласить начальника почтового отделения или его заместителя, также необходимо присутствие свидетелей. Вскрытие осуществляется работником (рекомендуем записать его ФИО и должность), после чего составляется акт, являющийся основанием предъявить официальную претензию к ПР. Данный акт также потребуется для предъявления претензии к Продавцу, в случае несоответствия содержимого посылки заказанным вами товарам.
  4. Вы вправе не выкупать поврежденную посылку или посылку, вес которой не соответствует весу в квитанции, и обратиться в магазин для повторной отправки заказа.

Дальнейшие действия

  1. Забирайте свою посылку и копию подписанного вами акта. Квитанцию (извещение) по-прежнему подписывать не нужно!
  2. Теперь можно писать претензию к ПР или ЕМС ПР.

Если работник почтового отделения отказывается выдать или показать посылку без подписанной квитанции, не сообщает реальный вес или же не хочет составлять акт, вы можете поступить следующим образом:

  1. Попробовать решить проблему с помощью начальника отделения.
  2. Если первый вариант не принес результатов, можно позвонить в службу качества ПР – 8 800 200-58-88 или ЕМС ПР – 8 800 200-50-55, это бесплатно.
  3. После звонка воспользуйтесь книгой жалоб: укажите свои ФИО, адрес, опишите ситуацию и попросите разобраться, а также отправить вам письменный ответ.
Вверх